Трудовой договор с пилотом воздушного судна

Содержание
  1. Трудовой договор с пилотом воздушного судна
  2. Подготовка и составление трудового договора с пилотом воздушного судна
  3. Трудовой договор с работником авиационного транспорта
  4. Должностная инструкция второго пилота
  5. Статья 56 воздушного кодекса. экипаж воздушного судна
  6. An error occurred
  7. Удостоверение члена экипажа
  8. Приложение N 1. Образцы единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации, выполняющих полеты по внутренним и международным воздушным линиям
  9. Как получить свидетельство пилота и право управления самолетом
  10. Как получить летную лицензию и право на полеты
  11. Международные летные права на самолеты и вертолеты
  12. Трудовой договор с работником авиационного транспорта, Договор (форма) от 05 мая 2020 года
  13. 1.Стороны договора
  14. 2.Предмет договора
  15. 3.Срок договора
  16. 4.Права и обязанности Работника

Трудовой договор с пилотом воздушного судна

Трудовой договор с пилотом воздушного судна

Опасаясь того, что через какое-то время российские авиакомпании могут замениться авиаперевозчиками из Китая, Малайзии, Эмиратов, Вьетнама, руководство «Аэрофлота» вместе с профсоюзом пришли к следующим изменениям, которые вступают в силу в 2018 году.

Ситуация на сегодняшний день Из официальных источников следует регулярность повышения зарплат пилотов «Аэрофлота» и других сотрудников.

Индексация была проведена с 2013 года три раза (в 2013 году – на 5,5 %; в 2016 году рост у членов летного состава в среднем составил – 4,4 %, инструктора – 4,7 %; в 2017 году – 4,7 %). В 2014 и 2015 годах повышение заработной платы не производилось в связи с убытком компании «Аэрофлот».

В 2017 году «Аэрофлот» отреагировал на массовое увольнение кадров путем введения стимулирующих выплат для впервые трудоустраивающихся летчиков. Командир воздушного судна получит 650 тысяч, а второй пилот – 350 тысяч рублей.

На сегодняшний день «Аэрофлот» столкнулся с тем, что высококвалифицированные профи переходят на работу в азиатские страны.

Стоит отметить, что командиры воздушных судов требуются в этих странах в очень большом количестве, так как развитие в том же Китае авиации идет быстрыми темпами, а выпускать и обучать своих специалистов они не успевают.

Конечно, основная причина оттока – небольшие зарплаты и неудобный график работы пилотов гражданской авиации в «Аэрофлоте».

Рабочее время Рабочий день экипажа воздушного судна начинается еще на земле, в кабинете медицинского работника с измерения пульса, давления. Далее – брифинг: знакомство с летной командой, изучение полетной документации. По закону летный состав проводит в небе не более 80 часов в месяц.

Допускается увеличение этой нормы до 90 часов в месяц, но только с согласия пилотов, и никак иначе.

Подготовка и составление трудового договора с пилотом воздушного судна

В советский период действовал Устав о дисциплине работников гражданской авиации, который предусматривал следующие меры дисциплинарного взыскания: а) предупреждение о неполном служебном соответствии; б) освобождение от летной работы и от управления воздушным движением, иной работы, связанной с обеспечением безопасности полетов, и перевод на другую работу на срок до одного года; в) освобождение от занимаемой должности, связанной с летной работой, с управлением воздушным движением, с работой по обеспечению безопасности полетов, с изъятием или без изъятия соответствующего свидетельства, с предоставлением работы с учетом профессии (специальности). Статья 330 ТК РФ предусматривает, что дисциплина работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулируется ТК РФ, а также положениями (уставами) о дисциплине, устанавливаемыми федеральными законами.

После подписания соглашения сам договор не будет иметь без него силы, как и соглашение без договора. Необходимо учесть множество нюансов, чтобы допсоглашение не признали позже недействительным.

Приложение к договору с пилотом воздушного судна Если необходимо уточнить или более подробно раскрыть содержание условий договора, то мы составим к нему приложение.
К примеру, это может быть детальное описание технического задания или видов работ.

Приложение является не менее важным документом, чем сам договор, так как содержит все его подробности. Поэтому его составление стоит также поручить нашим опытным юристам, а обсуждение этих уточнений начать еще на этапе составления основного договора, чтобы избежать конфликта сторон в будущем.

Спецификация к договору с пилотом воздушного судна Некоторые сферы деятельности предусматривают употребление терминов, которые не знакомы всем и каждому.

Трудовой договор с работником авиационного транспорта

Внимание

Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы. 4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя. 4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам. 4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). Должностная инструкция разработана на основании: . (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения / (инициалы, фамилия) (подпись) » » г.

Должностная инструкция второго пилота

Договор является: договором по основной работе; договором по совместительству (нужное подчеркнуть) 3. Срок договора 3.1.

Настоящий договор заключен на: неопределенный срок; — определенный срок (указать срок его действия и обстоятельство (причину), послужившее основанием для заключения срочного трудового договора, или указать, что договор на определенный срок заключен по соглашению сторон в соответствии с ч.2 ст.59 ТК РФ) 3.2. Работник обязуется приступить к исполнению обязанностей, предусмотренных в п.1.1, параграфе 4 настоящего договора (указать дату начала работы) 3.3. Настоящим договором устанавливается испытательный срок (продолжительность испытательного срока, но не более 3 месяцев) 4. Права и обязанности Работника 4.1. Работник имеет право на: 4.1.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
4.1.2.

Статья 56 воздушного кодекса. экипаж воздушного судна

Парк «Аэрофлота» постоянно пополняется новыми самолетами, а на сайте Росавиации висят открытые вакансии, и, несмотря на большую единоразовую выплату при поступлении на службу, желающих строить карьеру в этой компании не так много.

В чем же дело? К сожалению, проблема тут не только в низкой зарплате пилота «Аэрофлота». Небольшой отпуск в 70 дней (по сравнению с азиатскими странами, где отпуск длится 90 дней), напряженный график работы и нехороший климат, который царит в организации.

«Аэрофлот» занимает 9-е место по климату в компании (по данным рекрутинговых агентств).

An error occurred

Пилоты обязаны сохранять спокойствие, не паниковать и не терять контроль над обстоятельствами. Специалисту необходимо быть одним целым с летательным средством, слышать его работу, чтобы вовремя выполнять маневры и отдавать приказы.

Несмотря на то, что «Аэрофлот» был признан ведущим мировым авиационным брендом в декабре 2017 года, а Британская международная консалтинговая корпорация Brand Finance назвала его самым сильным в мире брендом авиакомпаний, существует ряд проблем, в том числе и зарплата пилота аэрофлота.

Проблемы авиакомпании Лучшие кадры уходят на более высокие оклады и выплаты, несмотря на более жесткий график и серьезное медицинское обследование для допуска к полетам.

Также уходить начали пилоты-иностранцы, которых не так давно разрешило принимать на работу в российскую авиацию правительство. Это связано с финансовыми и политическими обстоятельствами.

Положение), рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены, времени работы на земле между полетными сменами и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя.

Нормальная продолжительность рабочего времени члена летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю, а бортпроводника — 40 часов в неделю.

Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов.

Исключением являются случаи применения суммированного учета рабочего времени. Необходимо отметить, что член экипажа воздушного судна освобождается от выполнения трудовых обязанностей, если он отработал установленную норму рабочего времени в учетном периоде. Члены экипажа с их письменного согласия могут быть привлечены к сверхурочным работам в случаях, предусмотренных п.

п. 1 — 5 ст. 99 ТК РФ.

Сейчас ему помогает автоматика, но и в этом случае необходимо все держать под постоянным контролем. Пилот самолета обязан четко осознавать свой следующий шаг. Быстрое принятие решений и готовность действовать Решения часто должны быть приняты очень оперативно.

Ведь возможности остановить самолет в воздухе и посидеть, подумать над правильным разрешением ситуации не будет. Основной враг пилотов, на который невозможно повлиять, – погода. Ее особенности нужно обязательно учитывать.

Правильно принятое решение и готовность моментально действовать может предотвратить большую потенциальную катастрофу. Было много случаев, когда молниеносная реакция пилота гражданской авиации позволила спасти сотни жизней.

Эмоциональная устойчивость Человек, которого не хотелось бы видеть в качестве командира воздушного судна, – это кто-то, кто подвержен панике в трудных и стрессовых ситуациях.

Источник: https://lcbg.ru/trudovoj-dogovor-s-pilotom-vozdushnogo-sudna/

Удостоверение члена экипажа

Трудовой договор с пилотом воздушного судна

Что же такое удостоверение члена экипажа, кто имеет право на его получение, и использование.

Удостоверение члена экипажа — Crew member certificate (Aviation ID)

ПРИКАЗ  N 160 МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 декабря 2000 г. Порядок приобретения, учета, хранения
и использования единых удостоверений членов экипажей.

— Удостоверения членов экипажей выдаются перечню лиц указанных в таблицах ниже и являются документом, удостоверяющим принадлежность его владельца к экипажу воздушного судна и дающим право владельцу УЧЭ на проход в контролируемые зоны аэропортов Российской Федерации, если владелец УЧЭ включен в задание на полет, а для экипажей международных воздушных линий, кроме того, — на безвизовый временный въезд на территорию иностранного государства по маршруту следования воздушного судна.

— УЧЭ представляет собой пластиковую карту, где, кроме визуально читаемого текста, помещается машиносчитываемая закодированная информация о его владельце (только для экипажей международных воздушных линий). В качестве дополнительного элемента для визуального контроля подлинности УЧЭ используется защитный голографический знак — номерная голограмма.

Для ношения УЧЭ используется пластиковый конверт, снабженный клипсой или тесьмой. Проделывание в УЧЭ отверстий для ношения не допускается.

Для членов экипажей воздушных судов, выполняющих полеты по международным воздушным линиям, УЧЭ оформляются на английском языке, а для членов экипажей, выполняющих полеты только по внутренним воздушным линиям, — на русском.

— Удостоверения для членов экипажей ВС международных воздушных линий изготавливаются централизованно по заявкам эксплуатантов воздушных судов, подаваемым в территориальные органы воздушного транспорта Минтранса России (далее — ТО ВТ Минтранса России), при предъявлении действующего свидетельства эксплуатанта ВС и доверенности. К заявке (Приложение 2) прилагается конверт с цветными фотографиями (строго размером 4 x 6 см на белом фоне) лиц, указанных в списке. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя и отчество владельца. Фотографии после их сканирования подлежат возврату эксплуатантам.ТО ВТ Минтранса России принимает по заявке решение, заверяет заявку подписью должностного лица и своей печатью и направляет ее в Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России.

https://www.youtube.com/watch?v=0eGXMGH3jqo

Изготовленные УЧЭ выдаются эксплуатантам воздушных судов по предъявлению доверенности, выданной на имя уполномоченного лица, а копии заявок с указанием номеров изготовленных УЧЭ передаются в территориальные органы гражданской авиации для учета и хранения в течение 4 лет, после чего подлежат уничтожению установленным порядком.

— Бланки удостоверений для членов экипажей воздушных судов, выполняющих полеты по внутренним воздушным линиям, и защитные номерные голограммы приобретаются эксплуатантами воздушных судов централизованно по заявкам при предъявлении действующего свидетельства эксплуатанта воздушных судов и доверенности, выданной на имя уполномоченного лица.

При этом номерные голограммы передаются уполномоченным лицам ТО ВТ Минтранса России по доверенностям этих органов или направляются в их адрес через спецотдел Минтранса России для последующего использования при оформлении УЧЭ.

Бланки удостоверений для членов экипажей воздушных судов, выполняющих полеты по внутренним воздушным линиям, после их заполнения эксплуатантами воздушных судов направляются в ТО ВТ Минтранса России для окончательного оформления и регистрации.

Заполнение бланков УЧЭ должно производиться на пишущей машинке или с использованием самонаборных текстовых пластин. Ручное заполнение УЧЭ не допускается. Нанесение номерных голограмм и ламинирование УЧЭ производится в ТО ВТ Минтранса России.

— Оформленные УЧЭ регистрируются эксплуатантами воздушных судов в журнале учета и выдаются под роспись владельцам. Журнал учета после его окончания хранится в течение 4 лет.

— Приобретенные бланки УЧЭ, номерные голограммы к ним, оформленные, испорченные, выданные в пользование или изъятые из обращения УЧЭ, а также заявки эксплуатантов воздушных судов и журналы учета хранятся в соответствии с порядком, установленным для документов строгой отчетности.

При утере УЧЭ производится служебное расследование обстоятельств утраты, после чего принимается решение о выдаче нового УЧЭ.Информация об утраченных УЧЭ немедленно сообщается в Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России.

Лица, виновные в утрате УЧЭ, несут дисциплинарную и материальную ответственность.

Департамент авиационной безопасности и специального обеспечения полетов Минтранса России и ТО ВТ Минтранса России осуществляют контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка приобретения, учета и использования УЧЭ в подконтрольных им авиапредприятиях (эксплуатантах).

Перечень должностей летного состава для оформления УЧЭ: 

Наименование должностей

Русское написание

Английское написание

Командир воздушного судна

КВС

Captain

Второй пилот

Второй пилот

Со pilot

Штурман

Штурман

Navigator

Бортинженер (бортмеханик)

Бортинженер (бортмеханик)

Flightengineer

Бортрадист

Бортрадист

Radiooperator

Бортоператор

Бортоператор

Load master

Бортпроводник

Бортпроводник

Steward (Stewardess)

Летчик-наблюдатель

Пилот

Flight navigator observer

Летно-инспекторский состав ГСГА Минтранса России и территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России

Инспектор

Safety inspector

Советник по предотвращению авиационных происшествий и летно-инспекторский состав Инспекции по безопасности полетов авиакомпании

 Перечень должностей специалистов гражданской авиации, которым при наличии соответствующих свидетельств (сертификатов), а также при регулярном включении их в задание на полет выдаются УЧЭ:

Перечень должностей

Русское написание

Английское написание

Инженер (техник)

Инженер (техник)

Engineer

Специалист по обеспечению полета ВС

Флайт менеджер

Flightmanager

Представитель ГСГА Минтранса России и территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России

Инспектор

Inspector

Инспекторский состав Инспекции по безопасности полетов авиакомпании

Сотрудник службы авиационной безопасности авиакомпании

Сотрудник САБ

Security

— Оформление УЧЭ лицам, не перечисленным в таблицах  настоящей Инструкции, запрещено.

— Специалистам, перечисленным в Перечне должностей специалистов гражданской авиации, которым при наличии соответствующих свидетельств (сертификатов), а также при регулярном включении их в задание на полет выдаются УЧЭ: УЧЭ выдается только на период выполнения полета, после чего удостоверение сдается лицу, ответственному за хранение и выдачу удостоверения.

Приложение N 1. Образцы единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации, выполняющих полеты по внутренним и международным воздушным линиям

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b0d3d3ac71a92e0c0932725/udostoverenie-chlena-ekipaja-5b0d46179b403c31406fc9ba

Как получить свидетельство пилота и право управления самолетом

Трудовой договор с пилотом воздушного судна

В России каждый желающий человек, соответствующий законодательным требованиям, может получить права не только на управление автомобилем, но также и воздушным транспортом.

При этом, с учетом повышенной сложности управления таковыми транспортными средствами, а также с учетом высокой опасности подобного транспорта, существующие законы и требования являются достаточно жесткими, но не непреодолимыми.

Узнайте, как получить права на самолет, вертолет или иной воздушный транспорт, и какие бывают виды летных лицензий.

1. Права на самолет или вертолет – правовое регулирование, виды летных лицензий 2. Как получить летную лицензию и право на полеты 3. Международные летные права на самолеты и вертолеты

Основными нормативными документами, которые регламентируют правила полетов различных летательных аппаратов в России, а также выдачи летных лицензий, являются Воздушный кодекс РФ, затрагивающий большинство аспектов авиационной деятельности всех видов и Приказ Минтранса РФ №147 от 12.09.2008, содержащий непосредственные требования, предъявляемые к пилотам и иным членам экипажей воздушных судов.

Помимо этих законодательных и нормативных актов, также присутствуют и другие документы, регулирующие порядок использования самолетов – как в частных, так и в коммерческих целях, однако в первую очередь применяются нормативы именно двух вышеозначенных актов.

С точки зрения российского законодательства, существует несколько видов свидетельств пилотов, которые являются аналогом лицензий европейских стран или США в некоторых вопросах. К таковым можно отнести свидетельства следующих категорий лиц:

  • Частных пилотов.
  • Коммерческих пилотов.
  • Пилотов многочленных экипажей.
  • Линейных пилотов.
  • Пилотов планёров.
  • Пилотов аэростатов.
  • Пилотов сверхлегких воздушных судов.

Пилотские свидетельства в обязательном порядке содержат информацию о типе воздушного судна и его классе. Это может касаться в контексте рассмотрения самолетов с одним пилотом – количества двигателей и возможности посадки на воду. В вопросах же иных видов транспорта информация о классах и типах предусматривает отсутствие столь широкой спецификации.

Обратите внимание

В большинстве случаев, спецификация воздушных судов предусматривает указание в летных свидетельствах конкретных моделей или модельных рядов транспортных средств, которыми имеет право управлять пилот.

При переходе на иные виды воздушного транспорта пилот в обязательном порядке должен пройти краткий курс обучения и аттестацию для получения новой соответствующей отметки в своем летном свидетельстве.

Все российские летные свидетельства также могут содержать в себе и дополнительные отметки, расширяющие права и возможности пилотов.

В частности, таковые отметки могут предусматривать специфические права, такие как например, возможность полетов в ночное время, право на полеты по приборам, право на выполнение работы инструктора или же право на выполнение полетов только в качестве второго пилота.

Как получить летную лицензию и право на полеты

Получение летной лицензии частного пилота и соответствующего права на полёты требует обязательного прохождения обучения в сертифицированном заведении.

Таковое обучение должно предусматривать ознакомление с действующим законодательством РФ по вопросам авиационного сообщения, теорией авионики и устройством выбранного самолёта в частности, и всех летательных средств соответствующего класса в целом.

Кроме этого, теоретическая подготовка должна сопровождаться обязательным налётом, фиксируемым в документальном виде.

Минимальная норма налёта для получения свидетельства частного пилота составляет 40 часов на выбранном транспортном средстве. При этом налёт на симуляторах не учитывается. Однако, в зачет идет налёт в качестве второго пилота, при условии, что в качестве первого пилота будет проведено не менее 20 часов.

Стоимость получения летной лицензии зависит от выбранного учебного заведения. В среднем, стоимость обеспечения топлива и амортизации самолёта находится в пределах 10-15 тыс. рублей за один полётный час.

Таким образом, получение летного свидетельства частного пилота будет стоить не менее 400 тыс. рублей.

Однако следует учитывать, что большинство лётных школ могут устанавливать, как льготные программы для своих будущих пилотов и инструкторов, так и дополнительные наценки за сам факт обучения.

Для получения свидетельства пилота, следует в обязательном порядке пройти врачебно-летную экспертную комиссию. Потом с наличествующими документами от летной школы и заключением ВЛЭК, следует подать заявление в Росавиацию на прохождение аттестации на авиасимуляторе и в виде теоретического экзамена, после успешной сдачи которой выдается само свидетельство частного пилота.

Лицензии же коммерческого пилота в обязательном порядке требуют обучения в государственных летных училищах и аналогичных аккредитованных учебных заведениях. Однако они позволяют уже выполнять полеты за деньги.

Важный факт

В России частный пилот имеет право перевозить пассажиров бесплатно или за компенсацию затрат на полёт в равной мере вместе со своим личным взносом.

Срок действия свидетельства пилота составляет от 1 до 3 лет, в зависимости от возраста пилота. Заново подтверждать налёт и сдавать аттестацию не требуется, а вот проходить ВЛЭК и получать её отметки – необходимо.

Международные летные права на самолеты и вертолеты

Несмотря на большое количество различных международных соглашений, касающихся воздушного сообщения и нормативов для авиатранспорта, единых систем квалификации пилотов пока что в мире не предусмотрено. В частности, на территории России действуют исключительно российские летные свидетельства, а также в некоторых случаях – летные свидетельства отдельных государств.

В то же самое время в Европе и США, российские свидетельства пилота являются принимаемыми контролирующими органами документами при соблюдении ряда условий. В частности:

  • После пересечения границы, пилот, имеющий визу или иное право на посещение страны и сообщивший свой полетный маршрут, а также конечную точку прибытия и время вылета, обязан приземлиться в ближайшем к границе аэропорту, имеющем международный терминал и таможенную службу.
  • После прохождения таможенного контроля и проверки документов, пилот обязан пройти валидацию своего свидетельства пилота. Стоимость таковой процедуры составляет около 100 евро и предусматривает проверку указанных в свидетельстве данных и последующее заверение его на срок от 3 месяцев до окончания действия самого свидетельства.

В США и Европе действуют иные нормативы полетных лицензий и иные принципы их получения.

В целом, процесс обретения лицензий на полеты в Европе или Штатах является более простым с бюрократической точки зрения и нормативных требований, однако – более затратным с точки зрения стоимости обучения и получения соответствующей документации. Однако в целом в мире коммерческому пилоту будет намного проще трудоустроиться, имея европейскую или американскую полетную лицензию.

(12 голос., 4,67 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pravo.moe/prava-na-upravlenie-samoletom-i-inymi-vozdushnymi-sredstvami-kak-poluchit/

Трудовой договор с работником авиационного транспорта, Договор (форма) от 05 мая 2020 года

Трудовой договор с пилотом воздушного судна

Настоящую форму можнораспечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), гденастройка параметров просмотра и печати устанавливаетсяавтоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

1.Стороны договора

,

(наименованиеюридического лица или индивидуального предпринимателя)

расположенное по адресу

,

(адрес)

зарегистрированное

,

(наименованиерегистрирующего органа, дата, номер решения о регистрации)

в лице генеральногодиректора

,

(ф.и.о.,заполняется только организациями)

именуемое в в дальнейшем”Работодатель”, с одной стороны, и

,

(ф.и.о.)

именуемый в дальнейшем “Работник”, заключили договор онижеследующем.

2.Предмет договора

2.1. Работник

(ф.и.о.)

принимается на работу

(место работы суказанием структурного подразделения)

по должности, специальности,профессии

(полноенаименование должности, специальности, профессии)

квалификации

(указаниеквалификации в соответствии со штатным расписанием организации;квалификация должна соответствовать установленным в гражданскойавиации квалификационным требованиям)

конкретная трудоваяфункция

послепрохождения профессионального отбора и профессиональной подготовкив порядке, установленном федеральным органом исполнительной властив области соответствующего вида транспорта (персонал (командиркорабля, второй пилот, бортовой инженер, бортовой оператор,бортовой проводник), обязан иметь сертификат, подтверждающийуровень квалификации по правилам перевозки опасных грузов); послепрохождения обязательного предварительного медицинского осмотра впорядке, установленном федеральным органом исполнительной власти вобласти здравоохранения и федеральным органом исполнительной властив области соответствующего вида транспорта.

2.2.Договор является:

договором по основнойработе;

договором посовместительству

(нужноеподчеркнуть)

3.Срок договора

3.1. Настоящий договорзаключен на:

неопределенный срок;

-определенный срок

(указать срокего действия и обстоятельство (причину), послужившее основанием длязаключения срочного трудового договора, или указать, что договор наопределенный срок заключен по соглашению сторон в соответствии сч.2ст.59 ТК РФ)

3.2. Работник обязуетсяприступить к исполнению обязанностей, предусмотренных в п.1.1,параграфе

4 настоящегодоговора

(указать датуначала работы)

3.3. Настоящим договоромустанавливается испытательный срок

(продолжительность испытательного срока, но не более 3 месяцев)

4.Права и обязанности Работника

4.1. Работник имеетправо на:

4.1.1. Предоставление емуработы, обусловленной трудовым договором.

4.1.2. Рабочее место,соответствующее государственным нормативным требованиям охранытруда и условиям, предусмотренным коллективным договором.

4.1.3.

Полную достовернуюинформацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочемместе.

4.1.4. Защитуперсональных данных.

4.1.5. Продолжительностьрабочего времени в соответствии с действующимзаконодательством.

4.1.6. Время отдыха.

4.1.7.

Оплату инормирование труда.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/808004558

Ваш адвокат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: