Должностные обязаности дежурной по жд вокзалу

Содержание
  1. Должностная инструкция дежурного по железнодорожной станции
  2. 1. Общие положения
  3. 2. Должностные обязанности
  4. 3. Права
  5. 4. Ответственность
  6. Дежурный по станции
  7. 2. Функции
  8. 3. Должностные обязанности
  9. 4. Права
  10. 5. Ответственность
  11. 6. Заключительные положения
  12. Роль, права и обязанности ДСП. Рабочее место ДСП. Порядок оформления журнала ДУ-46. Устройства и сигнализация. Порядок оформления поездной и технической документации на станции. Организация маневровой работы станции
  13. Дежурный по ЖД станции
  14. Должностная инструкция дежурного по станции
  15. Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.12.2016 N 2632р «Об утверждении Инструкции по охране труда для дежурного по парку железнодорожной станции ОАО «РЖД» (вместе с «ИОТ РЖД-4100612-ЦД-097-2016.
  16. Prom-Nadzor.ru
  17. Законодательная база Российской Федерации
  18. Инструкция по охране труда для дежурного по парку железнодорожной станции ОАО «ржд»
  19. Должностная инструкция дежурного по станции оао ржд
  20. An error occurred
  21. Один день дежурной по вокзалу
  22. Утро
  23. День
  24. Ночь
  25. Снова утро

Должностная инструкция дежурного по железнодорожной станции

Должностные обязаности дежурной по жд вокзалу

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

Должностная инструкция дежурного по железнодорожной станции [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Дежурный по железнодорожной станции относится к категории специалистов.

1.2. На должность дежурного по железнодорожной станции назначается лицо, имеющее в зависимости от класса станции:

– при выполнении должностных обязанностей дежурного по разъезду и посту – среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы;

– при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции V класса – среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1 года;

– при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции IV класса – среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1-2 лет;

– при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной стьанции III класса – среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 2-3 лет;

– при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции II класса – высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;

– при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции I класса – высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 3-4 лет;

– при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции внеклассной – высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 4 лет.

1.3. Дежурный по железнодорожной станции назначается на должность и освобождается от нее руководителем предприятия и подчиняется непосредственно [вписать нужное].

1.4. Дежурный по железнодорожной станции должен знать:

– Правила технической эксплуатации железных дорог;

– Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах;

– Инструкцию по сигнализации на железных дорогах;

– Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ;

– Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;

– Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам;

– приказы, распоряжения и указания органов управления железной дороги, регламентирующие работу дежурного по станции;

– методические, нормативные и другие руководящие материалы по кругу обязанностей;

– техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы станции;

– принцип устройств работы сигнализации, централизации, блокировки, связи;

– график движения поездов, план формирования поездов, правила перевозок грузов;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте;

– основы экономики, организации производства, труда и управления;

– Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта;

– положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта;

– [вписать нужное].

1.5. На время отсутствия дежурного по железнодорожной станции (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.6. [Вписать нужное].

2. Должностные обязанности

Дежурный по железнодорожной станции:

2.1.

Руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог; Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции.

2.2. Оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации.

2.3. Выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта управления устройствами электрической централизации стрелок или сигналов или дает распоряжения на приготовление маршрутов работникам исполнительных постов.

2.4. Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей, закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции.

2.5. Предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирует их готовность.

2.6. Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и примыкающих к ней перегонов.

2.7. Оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы на прием и отправление поездов.

2.8. Ведет поездную и другую документацию.

2.9. Получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками.

2.10. Обеспечивает выполнение сменного плана работы станции, приказов, распоряжений и указаний руководства железной дороги, отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности.

2.11. Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе.

2.12. Контролирует соблюдение ими трудовой и технологической дисциплины.

2.13. [Вписать нужное].

3. Права

Дежурный по железнодорожной станции имеет право:

3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по вопросам своей деятельности.

3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений информацию, связанную с вопросами своей деятельности.

3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.5. [Вписать нужное].

4. Ответственность

Дежурный по железнодорожной станции несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. [Вписать нужное].

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-dezhurnogo-po-zheleznodorozhnoy-stancii

Дежурный по станции

Должностные обязаности дежурной по жд вокзалу

Дежурный по железнодорожной станции

—————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ —————————— (наименование должности) 00.00.0000 N 000 ——— ——————- (подпись) (инициалы, фамилия) Дежурного по железнодорожной 00.00.0000 станции

1.1. Дежурный по железнодорожной станции относится к категории специалистов.

1.2.

На должность дежурного по железнодорожной станции принимается лицо, имеющее ____________________________________________ профессиональное (высшее/среднее) (техническое) образование _________________________________________________ (без предъявления требований к стажу работы/стаж __________________________________________________________________________. работы по профилю не менее 1 года/2 лет/3 лет/4 лет)

1.3. Дежурный по железнодорожной станции должен знать:

— Федеральный закон от 25.08.1995 N 153-ФЗ «О Федеральном железнодорожном транспорте»;

— Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации;

— постановления, распоряжения, приказы и указания вышестоящих организаций, методические, нормативные и другие руководящие материалы, регламентирующие работу железнодорожной станции;

— положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации;

— техническо-распорядительные акты, технологический процесс работы станции;

— правила технической эксплуатации железных дорог;

— инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах;

— инструкцию по сигнализации на железных дорогах;

— инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки;

— инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;

— правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам;

— принципы устройств работы сигнализации, централизации, блокировки, связи;

— график движения поездов, план формирования поездов, правила перевозок грузов;

— основы экономики, организации труда, производства и управления;

— положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта;

— основы трудового законодательства;

— Правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте;

— ______________________________________________________________________.

1.4. Дежурный по железнодорожной станции в своей деятельности руководствуется:

— Положением о железнодорожной станции;

— настоящей должностной инструкцией;

— ____________________________________________________________________. (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой функцией дежурного по железнодорожной станции) 1.5. Дежурный по железнодорожной станции подчиняется непосредственно __________________________________________________________. (наименование должности руководителя)

1.6. В период отсутствия дежурного по железнодорожной станции (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции

2.1. Руководство движением поездов на станции.

2.2. Обеспечение безопасности движения.

3. Должностные обязанности

Дежурный по железнодорожной станции исполняет следующие обязанности:

3.1. Руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу в соответствии с требованиями, установленными инструкциями и правилами, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции.

3.2. Оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации.

3.3. Выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта управления устройствами электрической централизации стрелок или сигналов или дает распоряжения на приготовление маршрутов работникам исполнительных постов.

3.4. Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей; закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами в порядке и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции.

3.5. Предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирует их готовность.

3.6. Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и примыкающих к ней перегонов.

3.7. Оформляет и выдает предупреждения, разрешения.

3.8. Передает приказы на прием и отправление поездов.

3.9. Ведет поездную и другую документацию.

3.10. Получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками.

3.11. Обеспечивает выполнение сменного плана работы станции, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих органов железной дороги, отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности.

3.12. Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе.

3.13. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и технологической дисциплины.

3.14. ________________________________________________________________. (иные обязанности)

4. Права

Дежурный по железнодорожной станции имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

4.6. _________________________________________________________________. (иные права)

5. Ответственность

5.1. Дежурный по железнодорожной станции привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение имущественного ущерба — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения

6.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ____________________________________________________________ (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой ___________________________________________________________________________ частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными ___________________________________________________________________________ инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся __________________________________________________________________________. у работодателя; иным способом)

Роль, права и обязанности ДСП. Рабочее место ДСП. Порядок оформления журнала ДУ-46. Устройства и сигнализация. Порядок оформления поездной и технической документации на станции. Организация маневровой работы станции

Лабораторная работа № 1.

Роль, права и обязанности ДСП. Рабочее место ДСП.

Цель работы: Изучить права и обязанности ДСП, ознакомиться с рабочим местом ДСП.

ДСП является сменным помощником ДС и единоличным руководителем движения поездов на станции и производства маневров на главных и приемо-отправочных путях, а там где нет маневрового диспетчера (ДСЦ) – и по остальным путям станции.

На крупных станциях может быть несколько ДСП, которые единолично распоряжаются движением поездов в пределах своего района.

Никто, кроме ДСП не может отдавать распоряжения о движении поездов. Ему подчиняются работники станции и другие лица, работающие в одной смене. Распоряжение и указание ДСП по вопросам движения поездов, передаваемые машинистам локомотивов (ТЧМ) и другим подлежат безусловному выполнению.

В случае совершения проступков, угрожающих безопасности движения поездов, ДСП отстранить виновных от работы с последующим сообщением поездному диспетчеру ДНЦ и ДС. Всю деятельность ДСП обязан направлять на выполнения объема перевозок грузов и пассажиров, рациональное использование технических средств, повышение производительности труда.

ДСП несет ответственность за обеспечение безопасности движения.

Чтобы успешно выполнять обязанности ДСП должен знать свою работу, точно выполнять ПТЭ и инструкции. Лица, назначаемые на должность ДСП, должны пройти медицинское освидетельствование, сдать экзамены по ПТЭ и инструкции. Далее раз в 3 года ДСП подвергается проверке знаний. ДСП назначается приказом ДС или НОД, должен иметь хорошую оперативную память, быстроту мышления и быть ответственным.

Рабочее место ДСП.

ДСП работает в условиях постоянно изменяющейся обстановки на станции и прилегающих к ней перегонах.

Непрерывное наблюдение за передвижением подвижного состава по станции, управление поездной и маневровой работой вызывают большую нагрузку зрения, слуха, голоса и памяти.

Шумы от внешних условий влияют на работоспособность ДСП. Поэтому их помещении изолированного от шума. В помещении находится аппаратура для управления.

На каждом месте ДСП есть служебная документация:

— Журнал движения поездов;

— Журнал диспетчерских распоряжений;

— Журнал поездных телеграмм;

— Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи;

— Книга для записи предупреждений;

— Бланками путевых записок, разрешений и предупреждений, таблицей зависимостей стрелок и сигналов.

Для переговоров ДСП о движении поездов на рабочих местах имеются телефонные аппараты межтранспортной и диспетчерской связи.

ДСП должен обеспечить выполнение графика движения поездов, своевременно и четко оформлять поездную документацию.

Станция – это раздельный имеющей путевое развитие, позволяющее производится операций по приему, отправлению скрещению, обгону поездов, операций по приему, выдачи грузов, багажа, грузобагажа и обслуживания пассажиров, а при развитых путевых устройствах операций по формированию расформированию и технических операций с ними.

Станционные пути – пути в границах станции (главные, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские, соединительные, прочие пути).

Главные пути – это пути перегонов, а также пути станции, является непосредственным продолжение путей прилегающим к нам перегоном и неимеющих стрелочных отклонений.

Пути специального назначения – предохранительные и улавливающие тупики и ж/д подъездные пути.

Маневровый состав – группа вагонов сцепленных между собой и локомотивом производящим маневры.

Межстанционные перегоны – часть ж/д линии ограничивающая пути между станциями, разъездами и обгонными пунктами.

Путевой пост – раздельный пункт на ж/д линиях, не имеющих путевого развития.

Лабораторная работа №2

Порядок оформления поездной и технической документации на станции. Настольный журнал движения поездов и локомотивов.

Цель работы: Изучить порядок заполнения настольного журнала поездов и локомотивов, ознакомится с правилами приема и сдачи дежурства.

Настольный журнал движения поездов служит для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов и одиночных локомотивов (форма ДУ-2 или ДУ-3).

На каждой станции он ведется аккуратно, без помарок, в соответствии с наименованием граф и соблюдением хронометрической последовательности. Записи в журнале делает ДСП или оператор при ДСП.

Журнал должен отражать поездное положение на станции и прилегающих перегонах в каждый момент времени.

Своевременная запись и передача информации о поездах соседней станции обеспечивает прием поездов без задержек у входного сигнала и на пути. При этом на левой стороне в журнале записываются сведения о движении четных поездов, на правой – нечетных.

Прием и сдача дежурства на рабочем месте.

Источник: https://dpvolga.ru/dezhurnyj-po-stantsii/

Дежурный по ЖД станции

Должностные обязаности дежурной по жд вокзалу

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 14.10.2010.УТВЕРЖДАЮРуководитель «_________________»_________________ (____________)(подпись) (Ф.И.О.)«___»________ ___ г.М.П.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯдежурного по железнодорожной станции, разъезду1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность дежурного по железнодорожной станции, разъезду «________________» (далее — Организация).1.2. Дежурный по железнодорожной станции, разъезду относится к категории специалистов.1.3.

Дежурный по железнодорожной станции, разъезду назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.1.4. Дежурный по железнодорожной станции, разъезду подчиняется непосредственно ________________ Организации.1.5.

На должность дежурного по железнодорожной станции, разъезду назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, связанных с движением поездов, не менее 1 года.1.6.

Дежурный по железнодорожной станции, разъезду должен знать:— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся работы железнодорожного транспорта;— техническо-распорядительный акт железнодорожной станции;— график движения поездов;— технологический процесс работы подъездного пути организации;— план формирования поездов;— принцип работы устройств СЦБ и связи и порядок пользования ими;— основы экономики, организации производства, труда и управления;— основы трудового законодательства;— правила по охране окружающей среды;— правила по охране труда и пожарной безопасности;— правила внутреннего трудового распорядка.1.7. В своей деятельности дежурный по железнодорожной станции, разъезду руководствуется:— приказами и распоряжениями руководителя Организации, непосредственного руководителя;— настоящей должностной инструкцией.1.8. В период временного отсутствия дежурного по железнодорожной станции, разъезду его обязанности возлагаются на ____________________.2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИДежурный по железнодорожной станции, разъезду:2.1. Обеспечивает:— прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции, разъезде;— выполнение графика движения поездов и маневровой работы;— выполнение сменного плана перевозок;— рациональное использование подвижного состава;— соблюдение установленных норм оборота вагонов на железнодорожной станции;— своевременную подачу вагонов к местам погрузки-выгрузки и уборку вагонов;— правильное и своевременное формирование поездов и отправительных маршрутов в соответствии с планом и действующими договорами;— безопасность движения поездов и производства маневровой работы.

2.2. При неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), связи, контактной сети, железнодорожных путей и стрелочных переводов устанавливает порядок движения поездов с оформлением документов, предусмотренных инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

2.3. Выдает машинистам локомотивов, поездов, путевых машин и механизмов разрешения на право занятия перегона.2.4. Осуществляет связь с соседними железнодорожными станциями, поездным диспетчером, машинистами поездных и маневровых локомотивов.2.5.

Контролирует исправность инвентаря, сигнальных принадлежностей и правильность исполнения отданных распоряжений.2.6. Ведет журнал движения поездов и локомотивов, журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети, журнал диспетчерских распоряжений и другую поездную документацию.2.7.

Ведет учет приема и сдачи вагонов железной дороге, учет работы локомотивно-составительных бригад.2.8. Проводит расстановку вагонов по грузовым фронтам и их уборку с фронтов погрузки-выгрузки.2.9. Предъявляет составы поездов (вагоны) к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру и контролирует их готовность к отправлению.3.

ПРАВАДежурный по железнодорожной станции, разъезду имеет право:3.1. Требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности.3.3.

Вносить предложения руководителю Организации и непосредственному руководителю по вопросам своей деятельности.3.4. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬДежурный по железнодорожной станции, разъезду несет ответственность:4.1.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.4.3.

За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ5.1. Режим работы дежурного по железнодорожной станции, разъезду определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.5.2.

Оценка работы:— регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения дежурным по железнодорожной станции, разъезду трудовых функций;— ____________________________________________________________________.

(указать порядок и основания для иных видов оценки работы)__________________________ _____________ ______________________(должность лица, (подпись) (Ф.И.О.)составившего инструкцию)«___»________ ___ г.__________________________ ____________ ______________________(должность (подпись) (Ф.И.О.)непосредственногоруководителя)«___»________ ___ г.СОГЛАСОВАНО:Юрисконсульт _________________ _______________________(подпись) (Ф.И.О.)«___»________ ___ г.С инструкцией ознакомлен ___________________ _____________________(подпись работника) (Ф.И.О.)

«___»________ ___ г.

Должностная инструкция дежурного по станции

1. Общие положения 1.1. Дежурный по железнодорожной станции относится к категории специалистов.

1.2.

На должность дежурного по железнодорожной станции назначается лицо, имеющее в зависимости от класса станции: — при выполнении должностных обязанностей дежурного по разъезду и посту — среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы; — при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции V класса — среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1 года; — при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции IV класса — среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1-2 лет; — при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной стьанции III класса — среднее профессиональное (техническое) образование и стаж

Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.12.2016 N 2632р «Об утверждении Инструкции по охране труда для дежурного по парку железнодорожной станции ОАО «РЖД» (вместе с «ИОТ РЖД-4100612-ЦД-097-2016.

Инструкция.»)

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»РАСПОРЯЖЕНИЕот 22 декабря 2019 г. N 2632рОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДЕЖУРНОГО ПО ПАРКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙСТАНЦИИ ОАО «РЖД»В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда дежурных по парку железнодорожных станций ОАО «РЖД»:1.

Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2019 г. прилагаемую по охране труда для дежурного по парку железнодорожной станции ОАО «РЖД» (далее — Инструкция).2.

Руководителям причастных департаментов, филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»:довести указанную до сведения причастных работников;обеспечить тиражирование и организовать в установленном порядке изучение .

Вице-президент ОАО «РЖД»П.А.ИВАНОВ Утвержденараспоряжением ОАО «РЖД»от 22 декабря 2019 г.

N 2632рИНСТРУКЦИЯПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДЕЖУРНОГО ПО ПАРКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙСТАНЦИИ ОАО «РЖД»ИОТ РЖД-4100612-ЦД-097-2016 1.

Общие требования охраны труда1.1. Настоящая

Prom-Nadzor.ru

» Должностная инструкция дежурного по железнодорожной станции Добавлен на сайт: 22.11.2014Тип: УтверждаюМ. П.

Должностная инструкция дежурного по железнодорожной станции Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1.1. Дежурный по железнодорожной станции относится к категории специалистов.1.2.

Дежурные по парку формирования, дежурные по паркуотправления, дежурные по постам и разъездам Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – .

Постоянно действующий третейский суд. Основные обязанности дежурных по паркам формирования и отправления состоят в предъявлении поездных составов к техническому и коммерческому осмотрам. Они обязаны обеспечить своевременное отправление поездов, следить за явкой поездных бригад, вручать перевозочные документы локомотивной бригаде.

В их функции входит также выдача разрешения на право занятия перегона. Основные обязанности дежурных по постам и разъездам аналогичны обязанностям дежурных по станциям, но объемы их работы значительно меньше, что определяется классностью поста и разъезда.Санитарная характеристика условий труда Работа дежурных по паркам, постам и разъездам

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 18.10.1996 Дежурный по парку железнодорожной станции 7 — 9 разрядыДолжностные обязанности.

Обеспечивает работу по обработке составов и безопасность движения в парке станции в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции.

Предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирует их готовность. Организует выполнение маневровой работы по прицепке-отцепке вагонов к составам в парке станции.

Вносит корректировки в натурный лист поезда при изменении длины и веса состава и комплектует перевозочные документы в соответствии с выполненной расстановкой вагонов.

Инструкция по охране труда для дежурного по парку железнодорожной станции ОАО «ржд»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»РАСПОРЯЖЕНИЕот 10 мая 2011 г. N 993рОб утверждении Инструкциипо охране труда для дежурного по парку железнодорожнойстанции ОАО «РЖД» В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда дежурных по парку на железнодорожных станциях ОАО «РЖД»:1.

Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2011 г.

прилагаемую Инструкцию по охране труда для дежурного по парку железнодорожной станции ОАО «РЖД» (далее — Инструкция).2.

Руководителям причастных департаментов, филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»:довести указанную Инструкцию до сведения причастных руководителей и работников;обеспечить тиражирование и организовать в установленном порядке изучение Инструкции.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»В.А.ГАПАНОВИЧ Утвержденараспоряжением ОАО «РЖД»от 10.05.2011 N 993р ИНСТРУКЦИЯПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ДЕЖУРНОГО ПО ПАРКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙСТАНЦИИ ОАО «РЖД» 1.

Общие требования охраны труда 1.1.

Должностная инструкция дежурного по станции оао ржд

Дежурный по железнодорожной станции, разъезду должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся работы железнодорожного транспорта; — техническо-распорядительный акт железнодорожной станции; — график движения поездов; — технологический процесс работы подъездного пути организации; — план формирования поездов; — принцип работы устройств СЦБ и связи и порядок пользования ими; — основы экономики, организации производства, труда и управления; — основы трудового законодательства; — правила по охране окружающей среды; — правила по охране труда и пожарной безопасности; — правила внутреннего трудового распорядка. 1.7. В своей деятельности дежурный по железнодорожной станции, разъезду руководствуется: — приказами и распоряжениями руководителя Организации, непосредственного руководителя; — настоящей должностной инструкцией.Ведет учет приема и сдачи вагонов железной дороге, учет работы локомотивно-составительных бригад. 2.8. Проводит расстановку вагонов по грузовым фронтам и их уборку с фронтов погрузки-выгрузки. 2.9. Предъявляет составы поездов (вагоны) к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру и контролирует их готовность к отправлению.

3.

ПРАВА Дежурный по железнодорожной станции, разъезду имеет право: 3.1. Требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей. 3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить предложения руководителю Организации и непосредственному руководителю по вопросам своей деятельности. 3.4. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Дежурный по железнодорожной станции, разъезду несет ответственность: 4.1.

An error occurred

Контролирует соблюдение ими трудовой и технологическойдисциплины. 2.13. . 3. Права Дежурный по железнодорожной станции имеет право: 3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения повопросам своей деятельности. 3.2.

Получать от руководителей и специалистов структурныхподразделений информацию, связанную с вопросами своей деятельности. 3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своейкомпетенции. 3.4.

Требовать от руководства учреждения оказания содействия висполнении своих должностных обязанностей. 3.5. . 4. Ответственность Дежурный по железнодорожной станции несет ответственность: 4.1.

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностныхобязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, впределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2.

Поиск документов Рубрикатор документов Часто запрашиваемые документы

  • ОАО «РЖД» Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года (основные положения)

Источник: https://diktaturastore.ru/dezhurnyj-po-zhd-stantsii/

Один день дежурной по вокзалу

Должностные обязаности дежурной по жд вокзалу

Если описать мою работу в двух словах, то дежурный по вокзалу отвечает абсолютно за все, в том числе и работу самостоятельных служб: клининга, касс, ЧОПа. Так что моя главная задача — дружить со всеми, потому что другие организации непосредственно мне не подчиняются. Но именно я — лицо вокзала и во многом по моей работе судят обо всей железной дороге.

Утро

С утра, если по каким-то причинам начальник вокзала не может проинструктировать всех работников по пожарной и антитеррористической безопасности, это делаю я.

В течение смены надо быть постоянно «в зоне доступа», при этом регулярно обходить территорию, проверяя качество уборки, длину очередей у касс, наличие сотрудников на своих местах, своевременное включение и выключение освещения, состояние информационных стендов, электронных табло; решать абсолютно любые проблемы, возникающие у людей на вокзале, — от отсутствия билетов в нужном направлении до отправки опоздавших на поезд. Плюс регулярный просмотр заявок на мобильщиков и контроль их своевременного исполнения. Служба у нас на вокзале такая — центр содействия мобильности, ЦСМ, — помогающая инвалидам, причем бесплатно. Могут в кресле до вагона довезти и вывезти, могут помочь багаж донести. Заявку надо подавать заранее, но если это не было сделано, а инвалиду нужна помощь, естественно, мы не откажем. Правда, в свою смену я запретила их так называть после того, как показалось, что к поезду просят прислать… могильщиков! Для меня они теперь «цээсэмщики».

Вообще, мой кабинет можно назвать кабинетом психологической разгрузки для пассажиров.

Но мне как раз нравится работа с людьми тем, что могу с каждым договориться, помочь, погасить конфликт, решить любую проблему, даже если она не находится непосредственно в моей компетенции.

Я не могу сказать людям «нет», даже если на самом деле ничем не могу помочь.

Сначала надо человека выслушать, потом сказать то, что он хочет услышать, чтобы погасить конфликт, а уже потом выводить на реальное решение.

Особенно интенсивной была работа в период чемпионата мира по футболу: столько опоздавших на поезд или потерявших документы я не видела ни до, ни после. Нам помогало огромное количество волонтеров, но поскольку я хорошо знаю английский, регулярно всех направляли ко мне.

Обычно опоздавшим мы предлагаем билеты на другие поезда или автобусы, идущие в том же направлении, потому что понимаем, что самолеты — это дорого. Еще вокруг вокзала всегда толпятся ушлые таксисты, готовые догнать поезд в районе Малой Вишеры или даже Бологого.

Когда во время ЧМ один болельщик опоздал на свой поезд в Казань, а другим уже не мог успеть на матч, мы предложили на Сапсане «перегнать» свой поезд и сесть на него в Москве. Он потом мне через свою девушку очень красивый букет передал, а на нашем сайте оставил отзыв: «РЖД — это люди».

Не представляете, как мне было приятно! Ведь именно для этого, по большому счету, и работаешь.

Но бывают и очень грустные истории. Как-то ко мне подошла очень полная, видно, что больная, женщина. Ей надо было срочно ехать в другой город на похороны мамы, а билетов в кассе не было, и единственный подходящий поезд уходил через 15 минут.

Позвонила в кассу, билет нашли, только от моего кабинета до кассы расстояние немаленькое, а потом от кассы нужно успеть добежать до поезда. Задерживать поезд можно только в случае ЧП, таких, как падение людей на рельсы.

Поэтому схватила я ее сумки, побежала впереди нее, умоляя по пути не откинуться прямо сейчас и добежать до поезда. Успела закинуть в последний вагон и ее, и сумки.

День

Самая скучная рутина — забытые вещи. С утра любят приползти сони, спохватившиеся, что оставили в вагоне документы или вещи. С этим просто, их обычно забывают на откидной полочке на стенке, их проводники находят при осмотре вагона. Особенно внимательные находят и забытые вещи и сами сдают на склад забытых вещей.

Если это не произошло, звоню в парк формирования, уточняю, кто был начальником поезда на конкретном поезде (они постоянно меняются) и отыскиваем вещи через него. Кстати, начальники поездов — очень отзывчивые люди.

Мы, например, не имеем права хранить забытые фрукты, но они их держат примерно полдня, чтобы вернуть пассажирам.

Сложнее с отсутствующими документами. Хотя мы во всем идем навстречу пассажирам. Забыл дома паспорт, попроси кого-нибудь из родственников прислать его фото в вотс ап или другой мессенджер, мы примем.

Если пассажир потерял в Питере внутренний паспорт, а в Москве остался загранник, и нет технической возможности переслать фото, можно воспользоваться экспресс-почтой Сапсана. Стоит недешево, но иногда это самый быстрый и удобный способ решения проблемы. Плохо, что у нас недоработана система замены паспортов.

Человеку, конечно, выдается справка, что новый паспорт на оформлении, но документом, удостоверяющим личность, она не является. В таком случае можем предложить только воспользоваться междугородним автобусом.

Кстати, с автопарками мы давно сотрудничаем. Как-то из-за обрыва контактной сети Сапсан опаздывал на несколько часов и было ясно, что люди не успеют на метро.

Мы успели вызвать нужное количество автобусов, чтобы развезти всех если не прямо по домам, то хотя бы до ближайшего к дому метро, откуда то же такси вызвать дешевле, чем от вокзала. Правда, водители, приехавшие из разных автопарков, никак не могли договориться, кто едет на юг, кто — на север, пришлось вмешаться.

Ну и параллельно нам были даны приказы бесплатно размещать пассажиров во всех имеющихся комнатах отдыха, включая вип-залы, а их вещи бесплатно принять в камеры хранения.

Еще ежедневно в течение двух часов я веду прием пассажиров. Кто-то приходит по делу, например, за билетами для инвалидов по брони, кто-то — просто высказать свои соображения по организации работы.

На мой взгляд, в смене должно быть 2 дежурных: один сидит в кабинете, принимает пассажиров, обрабатывает заявки, а другой работает непосредственно на территории. Говорят, на некоторых вокзалах в Москве уже так и сделали.

Надеюсь, и до нас тоже дойдет.

Ночь

По ночам необходимо с дежурным по станции согласовывать график ночной уборки путей (он зависит от графика движения поездов) и контролировать своевременность его выполнения. Вот жаль, что на платформах урны не предусмотрены, так на путях было бы чище. Да и на самих платформах.

Зимой постоянно боюсь, что кто-нибудь, поскользнувшись, упадет на пути, поэтому регулярно проверяю, чтобы территорию вовремя посыпали реагентами.

Хорошо бы обзавестись индивидуальной уборочной техникой для каждого вокзала! Кому широкие тракторы подойдут, кому, наоборот, узенькие.

Особенно в снегопад они необходимы, потому что пока дворник дойдет до конца платформы с лопатой, начало снова заметет…

Самым тяжелым в работе было привыкнуть к графику — сутки через трое, подремать возможно в лучшем случае всего 1 час.

Было время, когда вокзал на ночь закрывали на несколько часов для уборки, но этот порядок отменили много лет назад, когда губернатор сказал, что вокзал должен работать круглосуточно. Своего туалета нет, пользуешься либо общим служебным, либо общедоступным.

Помыться тоже негде. Т. е. на вокзале есть душевые, куда нас обязаны пускать бесплатно, но мне там некомфортно. Да и времени особо нет.

Еще сложно, что пассажиропоток растет. Пассажиров уже больше, чем вместимость платформ. А в такой толпе могут ненароком задавить кого-нибудь, особенно детей, или столкнуть на рельсы… А расширять или удлинять вокзал некуда: с трех сторон город, с четвертой — стрелочная горловина. Разве что новые строить.

Снова утро

Ну а под конец смены готовлю необходимые отчеты, иду на планерку, а потом три дня абсолютно свободна. Вот это мне в работе тоже очень нравится! Потому что на новую смену я прихожу с абсолютно свежей головой и полная сил!

Источник: https://clubtk.ru/odin-den-dezhurnoy-po-vokzalu

Ваш адвокат
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: